О ритвик-инициациях или «нет соития - нет истины»

Ответить
Аватара пользователя
Харанирманар
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 мар 2017, 11:04
Откуда: Омск
Контактная информация:

О ритвик-инициациях или «нет соития - нет истины»

Сообщение Харанирманар »

HN_eb-xz3_4.jpg
HN_eb-xz3_4.jpg (42.27 КБ) 1433 просмотра
Каждый искренний бхакта-прабхупадануга понимает, что формальные инициации, которые проводят такие самозванцы-псевдоритвики Ачарьи как Говиндасами (Сундар Гопал) в Сингапуре, как Мадхусудана (Мадху Пандит) в Бангалоре или Валентин Ярощук (Бхарадвадж) в Украине (Днепропетровске), только вредят атмосфере Семьи Учеников Прабхупады (СУПа). После таких формальных церемоний одураченные этими харизматичными шарлатанами садхаки, по-недоразумению очарованные их бурной внешней деятельностью, начинают МНИТЬ себя инициированными, получившими дивья-гьяну от Щрилы Прабхупады. Но дивья-гьяна не получается таким способом, как получают звание, к примеру, в армии. Дикша - это дивья-гьяна. Дивья-гьяна - это переживание в сердце необходимости развития Семьи Учеников Прабхупады (СУПа). Как хотел Ачарья. Если ты живёшь этой идеей, то у тебя есть дикша. Если нет - значит ты просто фантазируешь на её счёт.

И ритвик Ачарьи в Семье Учеников Прабхупады самоочевиден. Это та личность, мантра-упасака, которая вдохновляет нас своим бескорыстным служением Маха-мантре. И которая само собой поэтому вызывает у нас доверие. Которая демонстрирует нам дух Ачарьи-Основателя ИСККОНа. Даже та, которая просто искренне этого хочет. Ещё не обладая должным уровнем сознания. Такая личность само собой проявляется в кругу близких друзей, бхакт-прабхупадануг.

Почему именно такой расклад? Да потому что иначе не возникнет 12го звена парампары. 12ое звено парампары - это именно Семья Учеников Прабхупады. Как завещал Ачарья. Именно в лоне такой семьи неофит может реально ощутить вкус бескорыстного умонастроения. И именно в атмосфере доверия только это и возможно почувствовать. Поэтому все эти анустханик-дикши, формальные церемонии инициации - это инициации в умонастроение кали-челов, а не бхакти-челов. Они только вредят развитию культуры Семьи ИСККОН.

Некоторые садхакти утверждают, мол, можно получить инициацию от фото Ачарьи. Да. Действительно так. Если ты заразишься идеей создания 12го звена парампары. 😊 Если почувствуешь умонастроение Ачарьи. Сердцем. Но это очень редкий случай. Поэтому необходима именно Семья ритвиков Ачарьи, представителей Его духа - духа парампары (духа ютх маньджари). Именно в лоне такой Семьи неофит реально может соприкоснуться с бескорыстным умонастроением ритвика или, по крайней мере, с его искреннем желанием обрести бескорыстное умонастроение. Т.е. духовное. Соприкоснуться и заразиться им. Если будет атмосфера доверия. Именно поэтому Шрила Прабхупада заповедовал нам стать 12м звеном парампары. В лоне которого будет храниться дивья-гьяна и в атмосфере которого неофит будет получать видвадрудхи-дикшу. Подлинное внутреннее преображение сердца. И такое 12ое звено парампары, состоящее из мантра-упасак, возникнет, согласно утверждению Кришны Ганге в Брахма Вайварта Пуране, на 10 000 лет «золотого вкрапления».

Как может происходить процесс ритвик-инициации, если говорить именно о ритуале? Люди, бхакты-прабхупадануги живут, начинают общаться. В реале или инете. Начинают дружить. Доверять друг другу. В близком кругу. Самадже или куле. Готре в общем. Открывать сердца друг другу, согласно гухъям акхъяти приччхати (Рупа Госвами). Вдохновляться друг другом. Потому доверять. И в таком общем котле отношений, при уваривании молока этих отношений могут проявиться самоочевидным образом ритвики, т.е. представители в той или иной мере бескорыстного, т.е. духовного умонастроения, у которых или уже проявляется жажда бескорыстного служения Маха-мантре или, по крайней мере, искреннее желание обрести такое служение Ей.

В процессе таких близких отношений с ритвиком неофит может заразиться его умонастроением и ощутить естественную склонность к внутреннему преображению сердца и обретению жажды бескорыстного служения Маха-мантре. Тогда он естественным образом, согласно гухъям акхъяти приччхати, поделится этим с ритвиком, открыв ему своё сердце в духовно-интимной беседе. И тогда ритвик может согласиться провести ритуал видвадрудхи-дикши для неофита, поскольку тот действительно стал способен принять дивья-гьяну из сердца Ачарьи в своё сердце.

Ритвик-инициация - это как обручение пары уже влюблённых. Они просто запечатлевают в любовным ритуале свои отношения. Которые уже есть. Неофит в той или иной мере влюбляется в личность Ачарьи. Общаясь с Его представителем. И тогда его представитель проводит любовный обряд «бракосочетания» в дасья-расе гаура-лилы.

По сути дела ритвик должен быть в каждой общине. Строго говоря, такие мантра-упасаки и организовывают общину, ятру. Идейно. Но ритвик никогда не провозгласит себя ритвиком. Это абсурд. Нонсенс. Потому что он ритвик только в глазах доверяющих ему и вдохновлённых им садхак. Таков принцип отношений между бхактами. Примечательно то, что раньше, при жизни Щрилы Прабхупаде, так и было де факто: президент храма был ритвиком. Начиная с конца 70х. Это была личность, которая вдохновляла садхак и которой садхаки доверяли. Именно поэтому он был президентом ятры.

Надо понимать, что полномочия в ИСККОНе приходят сверху. От Чайтья-Гуру в сердце, которого внешне представляет Шрила Прабхупада, согласно мужскому нисходящему дедуктивному принципу авароха-пантхи. Полномочия - это непреодолимая внутренняя жажда исполнять роль Пуруши, т.е. взять ответственность за процесс пробуждения джив (джива-дойю), бескорыстно служа процессу их пробуждения и их санатана-дхарме. Однако, если эти купюры полномочий не подкреплены снизу золотым запасом доверия и вдохновения со стороны участников готры, согласно женскому восходящему индуктивному принципу ароха-пантхи, т.е. если Пракрити не принимает Пурушу в своё лоно, то эти полномочия - просто фальшивка, фэйк. Манифестация ложного Пуруши. Просто сублимация похоти и жажда власти.

Такой вот духовный «секс». 😊 Всюду Тантра. Соитие Лингама и Йони Абсолюта. А нет соития - нет истины. Дхармы.
कृष्ण हरे कृष्ण कृष्ण कृष्ण हरे हरे हरे राम हरे राम राम राम हरे हरे हरे
Ответить

Вернуться в «Дмитрий Ткач»