Секс
Секс
(Письмо Шрилы Прабхупады Шукадеве, 28 декабря 1974)Настоящий вайшнав, конечно, никогда не скажет, что он выше кого-то. Он скажет, что он низший из всех живущих. Если он говорит, что он выше, значит, на самом деле он не выше. В своем предыдущем письме ты упомянул, что этот человек сексуально озабочен. Озабоченность ума — это ещё не промах. В материальном мире это не более чем естественное положение, пока ум полностью не очистился в сознании Кришны. Занимаясь преданным служением, ум постепенно очистится, и возбуждение исчезнет. Поэтому, если дело ограничивается одним только возбуждением ума, это ничего. Но если человек вовлекается в сексуальные отношения, это настоящее падение. Если человек занимается незаконным сексом, он нарушает обещание, данное духовному учителю, а это великое оскорбление.
(Письмо Шрилы Прабхупады Санкаршане, 31 декабря 1972)У тебя есть желание стать знаменитым проповедником, известным вайшнавским певцом и джагад-гуру. Это духовное желание, оно не похоже на обычные материальные желания, и нет ничего дурного в том, чтобы желать для Кришны таких вещей, но быть великим вайшнавом или известным вайшнавом означает не иметь полового желания. Сможешь ли ты стать таким? Прежде всего, стань таким, избавься от полового желания, а тогда уже думай о том, чтобы сделаться прославленным вайшнавом. Вайшнав — это тот, у кого вообще нет материальных желаний, не говоря уже о половом желании. Все материальные желания превращаются для него в ноль, он не желает ни гьяны, ни кармы, ничего.
Правдивость - последняя надежда человечества.
Re: Секс
Шримад-Бхагаватам - 4.29.14.Через нижние ворота, Асури [детородный орган], живое существо входит в город Грамаку, чтобы заниматься там сексом, доставляющим огромное удовольствие обыкновенным людям, которые являются попросту глупцами и негодяями. Способность производить потомство называется Дурмадой, а анус именуется Ниррити.
КОММЕНТАРИЙ: Когда люди деградируют, они превращаются в демонов и начинают всерьез считать задний проход и детородный орган центром, вокруг которого вращается вся их деятельность. Даже в таком святом месте, как Вриндаван в Индии, неразумные люди выдают свои занятия, связанные с задним проходом и гениталиями, за духовную деятельность. Таких людей называют сахаджиями. Согласно их философии, занимаясь сексом, человек может подняться на духовный уровень. Но, как явствует из этих стихов «Шримад Бхагаватам», стремление к удовлетворению похоти присуще только арвак, низшим из людей. Таких негодяев и глупцов очень трудно исправить. В сущности, в рассматриваемых стихах осуждаются похотливые желания обыкновенных людей. Дурмада значит «идущий по неверному пути», а ниррити — «греховная деятельность». Эти слова ясно указывают на то, что удовлетворение похоти является грехом даже для обыкновенных людей, и те, кто потворствует ей, идут по неверному пути; тем не менее сахаджии выдают себя за преданных, занятых духовной деятельностью. Поэтому разумные люди больше не посещают Вриндаван. Нас часто спрашивают, почему же тогда мы открыли во Вриндаване свой центр. На первый взгляд может показаться, что деятельность сахаджий привела к деградации Вриндавана, но с духовной точки зрения Вриндаван — единственное место, где все эти грешники могут искупить свои прегрешения, родившись собаками, свиньями и обезьянами. Живое существо, родившееся во Вриндаване в теле собаки, свиньи или обезьяны, в следующей жизни сможет достичь духовного уровня.
Правдивость - последняя надежда человечества.
Re: Секс
Утренняя прогулка - Лос-Анджелес, 02.12.1973Всякий кто не продвинут духовно, не может избежать секса.
Правдивость - последняя надежда человечества.