Бхакти Ракшак Шридхар Дев-Госвами Махарадж поддержал ритвик-ваду

Ответить
Аватара пользователя
roman
Администратор
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 06:51
Контактная информация:

Бхакти Ракшак Шридхар Дев-Госвами Махарадж поддержал ритвик-ваду

Сообщение roman »

Шрила Бхакти Ракшак Дев-Госвами Махарадж
ГАУДИЯ МАТХ — Шри Чайтанья Сарасват Матх
Ритвик Система Шридхара Свами (Ритвик Декларация), Последняя Воля и Завещание
«Я выбрал Шриман Бхакти Сундар Говинда Махараджа… как моего преемника. С этим я передаю эти чётки и отныне он будет инициировать от моего имени как ритвик. Эта ритвик система уже участвует также здесь и также на этой иностранной земле. Ритвик — это представитель. Итак, если вы хотите брать от меня, и вы берёте от его рук, тогда это будет также правильно и так же хорошо, как брать у меня.»
Публичная Декларация
От Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Дев-Госвами Махараджа
[Запись на Гаура Пурниму, 26-е Марта, 1986]

В соответствии с желанием моего Божественного Мастера, я поддерживаю эту дисциплиническую преемственность, но это больше невозможно для меня, так как, я сейчас очень стар и инвалид. Вы все знаете, я давно выбрал Шриман Бхакти Сундар Говинда Махараджа и я дал ему санньясу. Все мои Братья Вайшнавы очень нежны по отношению к нему и это также их желание дать ему эту позицию. Я ранее давал ему обязанности в Матхе и сейчас я даю ему полную ответственность давать Харинам, дикшу, санньясу, и т.д, как Ачарьи этого Матха от своего имени.

Тем, кто имеют какое-либо отношение ко мне, следует давать это уважение и позицию Говинде Махараджу как моему преемнику. Также, как у вас есть вера в мою искренность, тогда со всей искренностью я верю, что у него есть способность оказывать служение таким образом. С этим я передаю эти чётки и отныне он будет инициировать от моего имени как ритвик. Эта ритвик система уже участвует также здесь и также на этой иностранной земле. Ритвик — это представитель. Итак, если вы хотите брать от меня, и вы берёте от его рук, тогда это будет также правильно и так же хорошо, как брать у меня.

В Махамандале, Сагар Махарадж и многие другие также являются ритвиками Свами Махараджа и также я. Они могут делать так, но в этом Матхе и в любом Матхе, который подчинён этому Матху, он будет представителем. Если кто-то не может принять это, он может покинуть этот Матх скорее, чем остаться здесь и нарушить мир этого Матха. Со всей моей искренностью и добрыми чувствами к Гуру-Гауранге, Вайшнавам и Ачарьям, Махапрабху, Панча-Таттве, Радха-Говинде и Их Паршадам, со всеми моими искренними молитвами к Ним, в дальнейшим он будет представлять меня в этом деле, начиная с сегодняшнего назначения.

Теперь я уйду отсюда и он будет делать необходимое. От моего имени, он будет давать Харинам, дикшу, санньясу, и всё остальное.

Последняя воля и Завещание
«Указанный Шриман Бхакти Сундар Говинда Махарадж, которому я, Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Дев-Госвами Махарадж, крестный отец, и по касте Гаудия-Вайшнав Брахмин, и по занятию религиозный проповедник и поклоняющийся Божеству по адресу Шри Чайтанья Сарасват Матх, П.О. и Полицейский Участок Навадвипы, — указанный Шриман Бхакти Сундар Говинда Махарадж, который, несмотря на временное изменение его формальной позиции, был назначен и признан мной, как Шри Говинда Сундар Видьяранджан, и занятый мной во всех различных служениях Матха; и на кого 6 Ноября, 1985, я присвоил орден санньяси, откуда я вновь назвал и признал его как Бхакти Сундар Говинда Махарадж; и, поскольку он неустанно и от всего сердца помогал в организационных обязанностях, и развивая этот Матх, и также в обязанностях установления, и развивая Калькутту, и Хапания Центры, и т.д., и поскольку он организовал множество доноров, и предоставил много поддержки даже себе в обязанностях управления этого Матха, и т.д., и все эти вышеупомянутые задачи он все ещё выполняет по сей день; и поскольку он всё ещё естественным образом служит этому Матху и его жители, и он всегда, стремящийся к прогрессивному развитию Шри Матха, и превыше всего, он хорошо знает и единогласно признан как твёрдо установившийся в философии Сиддханты [Совершенная Аксиоматический Истина] Бхакти, как предложена от меня, так и от моего Божественного Мастера, — поэтому, я настоящим назначаю его в виде моего Преемника Севате Ачарья, и Президента.»
«В соответствии с этими Правилами и Регуляциями от вышеупомянутого дела, все мои законные требования, директорство, и права буду автоматически унаследованы им. Во всех моих Матхах, и т.д., он один будет как Ачарья, присваивать инициации, и т.д., и будет как Севате [Страж-Слуга] и Президент, управлять всеми обязанностями моих установленных Храмов, Ашрамов, и т.д.»
«Настоящим, я раскрываю своё последнее желание и указания всем моим Восточным и Западным леди и джентльменам ученикам, а также верным душам, посвящённым Божественности, что: они обязаны уважать его как исключительного Ачарью и Президента, и оставаться верными ему и сотрудничать с ним в служении божествам Матха.»
«Если кто-то не может соблюдать эти указания и это окончательное моё желание, тогда они должны быть ограничены, отделить себя от моих установленных Матхов.»
http://www.scsmath.com/docs/successor.html

------
З Заключение

Что Шридхара Махараджа имел в виду под ритвиком — точно, что он сказал: «отныне он (Говинда Махараджа) будет инициировать от моего имени как ритвик.» Шридхара Свами сказал, что Говинда Махараджа даст дикшу от МОЕГО имени, не от своего имени!
«Я даю ему полную ответственность давать Харинам, дикшу, санньясу, и т.д, как Ачарьи этого Матха от своего имени.»
В Последней Воле: «поэтому, я настоящим назначаю его в виде моего Преемника Севате Ачарья». Говинда Махарадж — преемник в виде СЕВАТЕ ачарья, дающий дикшу ОТ ИМЕНИ Шридхара Махараджа.

Шрила Шридхара Махарадж назначил Говинда Махараджа в виде ритвика давать дикшу от ЕГО имени и затем сказал, если кто угодно не примет это, тогда им следует покинуть Матх прежде, чем появиться волнение. «Если кто-то не может принять это, он может покинуть этот Матх скорее, чем остаться здесь и нарушить мир этого Матха.»
Д Далее обсуждается ритвик позиция Шрила Шридхар Махараджа.


Дисскуссия о Шриле Говинде Махарадже в виде Ритвик Представителя с Доктором Астхана от 29 Апреля, 1987, записанная на стример.

Доктор Астхана: Я немного обеспокоен о позиции Шрилы Говинда Махараджа.

Шрила Шридхар Дев Госвами Махарадж:
Я дал ему, я уполномочил его, выполнять все вещи от моего имени: Ритвик. Я назначил его выполнять всю духовную деятельность от моего имени.

Доктор Астхана: Но это слово «Ритвик» неправильно интерпретировано многими людьми.

Шрила Шридхар Дев Госвами Махарадж:
Они могут делать так.

Доктор Астхана: Некоторые не рассматривают его в качестве прямого преемника; они рассматривают его только как Ритвика.

Шрила Шридхар Дев Госвами Махарадж: Больше, чем Ритвик.

Доктор Астхана:
А?

Шрила Шридхар Дев Госвами Махарадж: Больше, чем Ритвик. Как бы там не было, я даю силу. Так же, как «явана-раджа». Когда царь установил своего сына как Царя и сам удалился, каков был результат? Как Дашаратх хотел сделать с Рамачандрой. Царь дал всю власть царя сыну и удалился, отправился в джунгли, хотя он — живой с полной силой и славой.

Доктор Астхана: Многие люди, я разговаривал, не рассматривают Ритвика прямым Гуру. Они говорят Ритвик есть Ритвик.

Шрила Шридхар Дев Госвами Махарадж: Ритвик есть Ритвик, но если такая передача силы выполнена, тогда какой вред? Для тех, кто не имеет шраддхи, они могут уйти. Они могут не принять. Мне всё равно. Я не принимаю их.

Доктор Астхана:
Ритвик означает прямой преемник?

Шрила Шридхар Дев Госвами Махарадж: Ритвик означает представитель. Это может быть временным или это может быть перманентным. Это может быть частичным или это может быть полным, так как там есть предоставление власти.

Доктор Астхана: Предоставление власти Говинде Махараджу сейчас временное или перманентное?

Шрила Шридхар Дев Госвами Махарадж: Перманентное. Оптом — имущество и функция, оба — переданы. Если кто угодно не признаёт это моё мнение, я не хочу, чтобы они жили в Миссии. Я тяну их наружу.

Доктор Астхана: Но может они всё ещё действуют снаружи и всё ещё действуют как ваша неотъемлемая часть?

Шрила Шридхар Дев Госвами Махарадж: Как бунт. Это является бунтом — без санкции — кто угодно может делать. Я бросил их. Но они могут делать что угодно и всё, что они желают, и пожинать результаты далеко от духовного мира, от Бога. Незаконный.

Власть может быть расширена и отозвана также — я хочу отозвать себя от них. Те, кто не имеет веры в моё решение. Я ухожу от них. Это не мода, но вопрос веры. Если у них не такая вера в меня, я уйду от них.

Доктор Астхана: Некоторые посвящённые могут считать, «Эта власть (О Ритвике) была дана мне в 1982 или '84, и он получил ту власть в '86, поэтому я более старший.»

Шрила Шридхар Дев Госвами Махарадж: Не позиция старшинства. Не позиция старшего. То, что только старшинство будет рассмотрено в качестве квалификации, — нет.

Доктор Астхана: Я думал отправить всем старшим посвящённым письмо, пытаясь сделать эту вещь ясной, так чтобы позднее никаких осложнений, как это, не возникало, потому что в то время мы будем очень небезопасными, когда другие типы интерпретаций начнутся.

Шрила Шридхар Дев Госвами Махарадж: В соответствии с их верой — что думать? Те, кто не подчиняются мне после моего ухода, означает автоматически, они будут оставлены мной. Только эта транзакция веры. Нет прав, но вера. Если нет веры в моё слово, они являются автоматически отвергнутыми.

Доктор Астхана: Некоторые люди не имеют особой облигации веры к кому-то. Они идут ко многим людям собирать что-то. Они просто заинтересованы в знании и позиции.

Шрила Шридхар Дев Госвами Махарадж: Мы не беспокоимся о них. Мы ненавидим их. Мы ненавидим их: мы не думаем, что они обладают какой-либо религиозной линией в жизни. В очень сырой позиции, возможно, будет некоторый сбор (знания) здесь и там, когда никто не понимает кто есть кто.

Доктор Астхана: Они как энциклопедия.

Шрила Шридхар Дев Госвами Махарадж: Они не соответствуют (видеть), чтобы Бог пришёл к ним (и) через кого-то. Если я искренний в своём поиске Бога, тогда Бог также придёт ко мне со Своей стороны, а где мы встречаемся, его следует считать Гуру. Гуру означает представитель от Самого Бога.

Доктор Астхана: Да, мы все согласны с этим. Есть много ловушек и лазеек в этих типах вещей, Махарадж, и некоторые будут играть на этом всю их жизнь. Они будут додумывать, как манипулировать ситуацией.

Шрила Шридхар Дев Госвами Махарадж: Важность жизни — жизнь дающая, а (жизнь) принимающая не так важна для них.

Шрила Шридхар Дев Госвами Махарадж: Говинда Махарадж сказал некоторым из них, «Нет, вы ученики Гуру Махараджа, а я ваш духовный брат.»

Доктор Астхана: Он может оставить этот институт и дать новые инструкции. Или мы можем назвать этих посвящённых здесь и попросить вас сказать им.

Шрила Шридхар Дев Госвами Махарадж:
Вы можете классифицировать их на две (мои ученики и ученики Говинда Махараджа). Мои ученики также, и если они делают то, что Говинда Махарадж не принимает, то они будут отвергнуты.

Доктор Астхана: Хотя я принял обе инициации от вас, по вашим инструкциями, я принимаю все инструкции также от Говинды Махараджа. Я рассматриваю Говинду Махараджа в качестве шикша-гуру.

Шрила Шридхар Дев Госвами Махарадж: Да, шикша-гуру.

Доктор Астхана: Итак, им (этим новым инициированным) следует рассматривать его как дикша-гуру. Но я знаю, что некоторые люди могут выкрутить каждый вопрос к своему удобству и в конечном счёте положить (подавить) Говинду Махараджа.

Шрила Шридхар Дев Госвами Махарадж: Амбициозная группа и те, кто хочет имя и славу скорее, чем самого содержания.

Доктор Астхана:
Я хочу определить это абсолютно ясно ещё раз. Они будут выступать против вас и это будет выгодно.

Шрила Шридхар Дев Госвами Махарадж: Я говорил во многих случаях, «Если вы не принимаете от Говинды Махараджа и не принимаете его как Гуру, вы уходите.»

Доктор Астхана:
Целесообразно написать письма всем людям, сказав, что кто бы не принял инициацию от Говинды Махараджа, будет рассмотрен в качестве непосредственного ученика Шрилы Говинды Махараджа.

Шрила Шридхар Дев Госвами Махарадж: Не создавай хаос сейчас. Что будет — после меня.

[Шрила Говинда Махарадж приходит и присоединяется к разговору]

Шрила Говинда Махарадж: Они уважают меня, без сомнений, но я думаю, что они ученики Шрила Гуру Махараджа. И это хорошо для меня. Но что вы скажете, что также имеет некоторые права.

Шрила Шридхар Дев Госвами Махарадж:
Да, это правильно.

Доктор Астхана: Итак, какое в Матхе будет управление? Однажды Шрила Гуру Махарадж уйдёт, они уйдут, тогда что вы будете делать один?

Шрила Говинда Махарадж: Не один.

Шрила Шридхар Дев Госвами Махарадж: Те, кто поддержит его, он будет управлять Матхом с ними.

Шрила Говинда Махарадж:
Я с моими братьями в Боге. Я не одни.

Доктор Астхана: Это то, что я спрашивал, вы должны иметь определенное числом тех, кто вас может рассматривать сейчас в качестве ваших учеников.

Шрила Говинда Махарадж: Если кто-то хочет получить инициацию от меня, это другая вещь, но каждый приходящий снаружи, они просят инициацию от Шрила Гуру Махараджа, а я, исполняющий обязанности в виде дающего инициацию от имени Шрилы Гуру Махараджа. Такова позиция теперь.

Доктор Астхана: Так, как остановить эту позицию?

Шрила Шридхар Дев Госвами Махарадж: Да, мы должны остановить это немедленно, это не проблема. Проблема в том, что у них есть некоторое отношение и уважение для Шрилы Гуру Махараджа.

Доктор Астхана: Может у меня есть некоторое особое отношение и уважение для Шрилы Бхактивинода Тхакура, но это не означает, что я могу говорить: «Шрила Гуру Махарадж дал мне инициацию от имени Бхактивинода Тхакура.»

Шрила Шридхар Дев Госвами Махарадж: В этом случае это неприемлемо.

Доктор Астхана: Да. Может у меня есть особое отношение и уважение для Бхактисиддханты Сарасвати Тхакура, но это не значит, что я могу прийти к Шриле Гуру Махарадже и сказать: «Дайте мне инициацию от имени Шрилы Бхактисиддханты Сарасвати Тхакура.»

Шрила Говинда Махарадж: Нет. Вы думаете так: у них есть особое отношение для Шрилы Гуру Махараджа, поэтому они приходят сюда. Они не приходят ко мне.

Доктор Астхана: Если они не приходят для вас, им не следует приходить сюда.

Шрила Говинда Махарадж:
Таково может быть ваше желание.

Доктор Астхана: Я хочу, чтобы Шрила Гуру Махарадж выразил своё желание. Я чувствую, что Шрила Гуру Махараджу следует сделать это абсолютно ясным.

Шрила Говинда Махарадж: Шрила Гуру Махарадж сказал, что те, кто не могут почитать Говинда Махараджа, они не могут остаться в этом Матхе.

Если Шрила Гуру Махарадж скажет: «Если кто-либо хочет получить инициацию от меня, тогда он обязан принять инициацию от Говинды Махараджа и это достаточно для него (посвящённого).» Это заявление — правильное заявление согласно вашей идеи.

Доктор Астхана: Моя идея, — что Шрила Гуру Махарадж остановлен давать инициации, и любой, кто хочет получить дисциплиническую преемственность от Шрилы Гуру Махараджа, следует теперь прийти к Шриле Говинде Махараджу. И вся милость Шрила Шридхар Дев-Госвами Махараджа придёт более, если вы поклоняетесь Шриле Говинде Махараджу, чем если вы стараетесь поклоняться Шриле Шридхар Махараджу непосредственно. Например, кто-то старается поклоняться Кришне непосредственно, а другой старается поклоняться Кришне через Радхарани. У меня нет какой-либо путаницы.

Шрила Шридхар Дев Госвами Махарадж: Теперь, пожалуйста, остановитесь.

Доктор Астхана: Может быть некоторый хаос и путаница, поэтому, Шрила Гуру Махарадж, пожалуйста, объясните это ясно.

Шрила Шридхар Дев Госвами Махарадж: Мы не хотим какое-либо количество (большое количество учеников), но качество.

Доктор Астхана: Я настаиваю на этом, потому что я знаю, что произойдёт после.

Шрила Говинда Махарадж: Семя инициации — только шраддха. Шраддха — единственное семя инициации. У них шраддха от Гуру Махараджа — полная вера — тогда они идут сюда. Поэтому это очень сложно передать их другому лицу. Позже мы сможем решить. Теперь Шрила Гуру Махарадж хочет закончить.

Доктор Астхана: Если они хотят быть непосредственными учениками Шрила Шридхар Махараджа, это не хорошо для них. Теперь им следует идти к Шриле Говинде Махараджу. Поэтому им следует принять это решение.

Шрила Говинда Махарадж: Шрила Гуру Махарадж говорил это прежде.

Доктор Астхана: У меня больше милости от Шрилы Бхактисиддханты Сарасвати Тхакура, потому что я ученик Шрила Шридхар Махараджа. У меня больше милости от него, чем от непосредственного контакта со Шрилой Бхактисиддхантой Сарасвати Тхакуром, потому что я принял его ученика в качестве своего Гуру. Точно так же в вашем случае, иначе, как будет работать дисциплиническая преемственность?

Шрила Шридхар Дев Госвами Махарадж: Парвати Деви спросила Шиву: «Кто является высочайшим Богом, чтобы Ему служили?» Шива ответил: «Нараяна.» Арадхананам сарвешам вишнор арадханам парам. Тогда Парвати Деви была очень смущена, думала: «Я не служу Нараяне.» Тасмат паратарам деви тадийанам самарчанам. Это следующая строка, произнесённая Шивой, означает: «Те, кто служат слугам Нараяны, — большие посвящённые, чем те, кто служат Нараяне непосредственно.» Это потому, что они служат обоим из них. Вы следуете?

Доктор Астхана: Я не понимаю этот Санскрит.

Шрила Шридхар Дев Госвами Махарадж:
Если кто-то любит вас, а если кто-то любит вашего сына, тот, кто любит вашего сына, будет рассмотрен для вашей любви больше, чем те, кто любит вас непосредственно и не любит вашего сына. Вы следуете этому?

Доктор Астхана:
Да, я следую.

Шрила Шридхар Дев Госвами Махарадж: Поднобно этому. Шива сказал: «Арадхананам сарвешам вишнор арадханам парам.» — из всех поклонников, поклонники Вишну — высочайшие.» «Тасмат паратарам деви тадийанам самарчанам.» — Но даже этот случай, что те, кто поклоняются слугам Вишну, — они выше поклонников Вишну. Слушая это, Парвати Деви была очень удовлетворена, думала: «Я служу слуге Вишну, мой Господь, Шива.»

«Если вы любите меня, любите мою собаку.»
Вложения
Srila Sridhar Maharaja-87-29-4 Talk With Dr. Asthana.mp3
(11.27 МБ) 190 скачиваний
Правдивость - последняя надежда человечества.
Ответить

Вернуться в «Священные войны»