«В 2х словах» о Духе СУПа или в чём секрет культуры сан-киртаны
- Харанирманар
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 18 мар 2017, 11:04
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
«В 2х словах» о Духе СУПа или в чём секрет культуры сан-киртаны
В семье бхакт-прабхупадануг спонтанным образом к дружбе располагает доверие. Если нет бескорыстия, то нет и неподдельного доверия. Может быть только подлог - культ личности, подогреваемый подобострастием. Но тогда не может быть и речи об атмосфере семьи, круга друзей.
Можно обманывать себя и других. Не имея духа бескорыстия в сердце, «сколотить» типа ятру. На основе внешне строгого соблюдения «буквы законов» Ачарьи. И обманывать её членов, своих фанатиков. Развернув бурную внешнюю деятельность. Так и делают практически все так называемые лидеры-«ритвики» наших дней - Валентин Ярощук (Бхарадвадж) в России, Говиндасами (Сундар Гопал) в Сингапуре, Мадхусудан С. (Мадху Пандит) в Бангалоре. Поэтому они на порядок более опаснее для неискушённых неофитов, чем лидеры-лжегуру ФИСККОНа. Потому что неофиту крайне сложно будет разобраться в обмане. Сложнее, чем в ФИСККОНе. Потому что вроде бы всё верно будет, типа согласно директивам Ачарьи.
А в настоящей Семье Учеников Прабхупады, в которой есть дух бескорыстия или, по крайней мере, в которой бхакты-прабхупадануги, настоящие ритвики Ачарьи (не провозглашающие сами себя таковыми, но являющиеся таковыми в глазах вдохновлённых их бескорыстием их друзей, им по-настоящему доверяющим) искренне стараются культивировать его, ум неофита постепенно пропитывается им, и в сердце открывается вкус к бескорыстному отношению к Маха-мантре. Таким образом, возникает культура сан (совместного в духовном смысле - в смысле саджатии или единения сердец) киртаны (воспевания Маха-мантры).
Вообще в таком явлении, как ИСККОН, по своей сути - если не брать множество директив Ачарьи, касающихся внешней структуры организации и называемых Системой управления ИСККОН, - фундаментальной и предельно простой вещью служит бескорыстное отношение бхакт-прабхупадануг (или, по крайней мере, искреннее желание этого у бхакт-прабхупадануг) в сердце к Маха-мантре. Потому что только на этой основе возникает настоящее, духовное, а не сентиментальное доверие друг к другу. И тут нет нужды ничего мистифицировать или усложнять в информационном плане. Это очень простой критерий наличия или отсутствия духа Ачарьи в собраниях садхак. Мудрствуют лукаво на этот счёт или не акцентируют на этом внимание садхак, предлагая какие-то иные способы объединения и сотрудничества, лишь двуличные негодяи, находящиеся «в руках» сублимации своей тонкой похоти и пытающиеся протолкнуть культ своей личности под эгидой культа личности Щрилы Прабхупады. Это враги культуры санкританы. Кали-челы. И, поскольку бескорыстное отношение к Маха-мантре на уровне сердца невозможно в рамках телесной концепции жизни, ибо эта концепция суть следствие корыстного умонастроения спящей дживатмы, то по сути дела дружба в Семье Учеников Прабхупады сводится к одному - к взаимоподдержке друг друга в процессе самоосознания - осознания себя душой, вечной духовной личностью в Абсолютной реальности во взаимосвязи с Божественной Четой.
कृष्ण हरे कृष्ण कृष्ण कृष्ण हरे हरे हरे राम हरे राम राम राम हरे हरे हरे