«В 2х словах» о Духе СУПа или в чём секрет культуры сан-киртаны

Ответить
Аватара пользователя
Харанирманар
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 мар 2017, 11:04
Откуда: Омск
Контактная информация:

«В 2х словах» о Духе СУПа или в чём секрет культуры сан-киртаны

Сообщение Харанирманар »

4j_AudoaCI4.jpg
Дух Семьи Учеников Прабхупады (СУПа) - это дух бескорыстия в отношении Маха-мантры (нама-ручи). Из вдохновения им рождается бескорыстие в отношениях между бхактами-прабхупаданугами (вайшнава-сева). А из вдохновения последним рождается бескорыстие в отношении всех душ (джива-дойа). Если ты не бескорыстен в своих помыслах или, по крайней мере, искренне не стремишься к этому, как ты создашь атмосферу семьи?

В семье бхакт-прабхупадануг спонтанным образом к дружбе располагает доверие. Если нет бескорыстия, то нет и неподдельного доверия. Может быть только подлог - культ личности, подогреваемый подобострастием. Но тогда не может быть и речи об атмосфере семьи, круга друзей.

Можно обманывать себя и других. Не имея духа бескорыстия в сердце, «сколотить» типа ятру. На основе внешне строгого соблюдения «буквы законов» Ачарьи. И обманывать её членов, своих фанатиков. Развернув бурную внешнюю деятельность. Так и делают практически все так называемые лидеры-«ритвики» наших дней - Валентин Ярощук (Бхарадвадж) в России, Говиндасами (Сундар Гопал) в Сингапуре, Мадхусудан С. (Мадху Пандит) в Бангалоре. Поэтому они на порядок более опаснее для неискушённых неофитов, чем лидеры-лжегуру ФИСККОНа. Потому что неофиту крайне сложно будет разобраться в обмане. Сложнее, чем в ФИСККОНе. Потому что вроде бы всё верно будет, типа согласно директивам Ачарьи.

А в настоящей Семье Учеников Прабхупады, в которой есть дух бескорыстия или, по крайней мере, в которой бхакты-прабхупадануги, настоящие ритвики Ачарьи (не провозглашающие сами себя таковыми, но являющиеся таковыми в глазах вдохновлённых их бескорыстием их друзей, им по-настоящему доверяющим) искренне стараются культивировать его, ум неофита постепенно пропитывается им, и в сердце открывается вкус к бескорыстному отношению к Маха-мантре. Таким образом, возникает культура сан (совместного в духовном смысле - в смысле саджатии или единения сердец) киртаны (воспевания Маха-мантры).

Вообще в таком явлении, как ИСККОН, по своей сути - если не брать множество директив Ачарьи, касающихся внешней структуры организации и называемых Системой управления ИСККОН, - фундаментальной и предельно простой вещью служит бескорыстное отношение бхакт-прабхупадануг (или, по крайней мере, искреннее желание этого у бхакт-прабхупадануг) в сердце к Маха-мантре. Потому что только на этой основе возникает настоящее, духовное, а не сентиментальное доверие друг к другу. И тут нет нужды ничего мистифицировать или усложнять в информационном плане. Это очень простой критерий наличия или отсутствия духа Ачарьи в собраниях садхак. Мудрствуют лукаво на этот счёт или не акцентируют на этом внимание садхак, предлагая какие-то иные способы объединения и сотрудничества, лишь двуличные негодяи, находящиеся «в руках» сублимации своей тонкой похоти и пытающиеся протолкнуть культ своей личности под эгидой культа личности Щрилы Прабхупады. Это враги культуры санкританы. Кали-челы. И, поскольку бескорыстное отношение к Маха-мантре на уровне сердца невозможно в рамках телесной концепции жизни, ибо эта концепция суть следствие корыстного умонастроения спящей дживатмы, то по сути дела дружба в Семье Учеников Прабхупады сводится к одному - к взаимоподдержке друг друга в процессе самоосознания - осознания себя душой, вечной духовной личностью в Абсолютной реальности во взаимосвязи с Божественной Четой.
कृष्ण हरे कृष्ण कृष्ण कृष्ण हरे हरे हरे राम हरे राम राम राम हरे हरे हरे
Ответить

Вернуться в «Дмитрий Ткач»